Работаем
по всей России
Время работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные
ул. Техническая, 10а, 4 этаж
Паспорт отходов 3 класса
Оформление паспортов отходов 3 класса обязательно для любых хозяйствующих субъектов, в результате деятельности которых они образуются. Это и ООО, и индивидуальные предприниматели, и любые другие виды предприятий. Форма паспорта утверждена постановлением правительства, документ составляется по установленному образцу.
от 3900 руб.

Все предприятия и организации, в результате которых образуются отходы I-IV класса опасности, должны проводить обязательную паспортизацию. Специальный документ позволяет заключить договор с организациями, которые будут вывозить, утилизировать и перерабатывать собранный мусор. Паспорт отходов 3 класса составляется для веществ, представляющих умеренную опасность для окружающей среды. В эту категорию входят отходы, после воздействия которых природа способна восстановиться самостоятельно в течение 10 лет. Они обязательно подлежат паспортизации, документ потребуется при заполнении экологической отчетности.

Работаем на результат
Берем всю полноту ответственности за сроки и получение положительных итогов согласования проектов в государственных органах.
Экономим ваше время
Принимаем на себя все рутинные задачи, освобождая клиента для более приоритетных задач.
Честная цена
Предлагаем наиболее низкую цену в Казани за предоставляемое качество и объем услуг.
Гарантия результата
Сопровождаем клиента до момента получения необходимых разрешений и сертификатов от гос. органов.
Наши сильные стороны
Работаем с 2014 г.
Каждый год нашими клиентами становятся 800 организаций
Согласуем любой проект в гос. органах
с первого раза
Сотрудничаем как
с небольшими компаниями, так
и с лидерами рынка в Казани
Готовы закрыть большинство ваших проектов в течении
24 часов
Сбор всех исходных сведений и бумажную работу — берем на себя
Честные конкурентноспособные цены
Узнайте о нас больше
  • Отзывы
  • Видео

Виды отходов 3 класса опасности

К третьему классу относятся все разновидности мусора, который признается не настолько вредным для окружающей среды, как вещества первого и второго класса, однако он все еще считается опасным. Они способны нарушать природное равновесие, поэтому все особенности работы с ними строго регламентированы.

Разработка паспортов отходов 3 класса требуется для следующих категорий токсичных и опасных веществ:

  • Алюминий, медь, хром, серебро и другие цветные металлы. Металлический лом должен храниться и утилизироваться на специальных полигонах.
  • Железо, все разновидности лома черных металлов.
  • Вещества, содержащие этиловый спирт.
  • Азотная кислота, бензин, стиролы.
  • Нитраты. Чаще всего они представлены отходами различных сельскохозяйственных удобрений.

В эту категорию также включаются силикагели, фосфаты, трихлорэтилен и другие химические вещества, представляющие опасность для окружающей среды. Если деятельность предприятия связана с этими разновидностями отходов, потребуется обязательно подготовить паспорт, чтобы обеспечить вывоз и утилизацию в установленном порядке.

Специальные инструкции регламентируют правила сбора, сортировки, транспортировки, переработки и утилизации данной категории отходов. Нарушение установленного порядка, в том числе при заполнении документации, грозит предприятию крупными штрафами.

Правила хранения и транспортировки отходов 3 класса

Отходы, отнесенные к третьему классу, должны храниться в специальных емкостях и резервуарах, исключающих попадание в почву и загрязнение природных водоемов. Например, отработанное масло и другие нефтепродукты на станциях технического обслуживания должны сливаться в отдельные герметичные баки перед отправкой на утилизацию. Сжигать их строго запрещено: при этом в атмосферу будут попадать токсичные углеводородные соединения.

Предприятие заключает договор со специализированной организацией, имеющий лицензию на проведение различных действий с отходами данного класса опасности. Ее сотрудники имеют право вывозить токсичные вещества с соблюдением установленных требований безопасности, чтобы не допускать загрязнения грунта, водоемов и атмосферы. Для вывоза используется специальный транспорт.

Последовательность оформления паспорта

Чтобы вещества были отнесены к определенному классу опасности, они должны быть классифицированы в соответствии с ФККО – единым федеральным классификатором. Если данного вещества еще нет в базе, потребуется провести исследование и необходимые расчеты для его соотнесения с определенным классом.

Разработка паспорта отходов включает в себя следующие шаги:

  • Проведение инвентаризации на предприятии. В соответствии с особенностями технологического процесса составляется перечень источников образования опасных отходов.
  • Сбор проб для проведения лабораторных исследований. Они могут проводиться собственным аккредитованным лабораторным комплексом или сторонней организацией.
  • Проведение испытаний и внесение результатов в лабораторные протоколы. На основании полученных данных определяется состав собранных веществ и их принадлежность к определенному классу опасности.
  • Заполнение документации по установленной форме. Готовый документ будет использоваться при заполнении различных видов экологической отчетности, а также при заключении договоров на транспортировку и утилизацию опасных веществ.

Подготовленный паспорт направляется в Росприроднадзор для проверки и согласования. Эта процедура может занимать достаточно много времени, особенно если данный вид отходов еще не внесен в классификатор. Чтобы избежать претензий контролирующих органов, желательно заранее начинать подготовку документов в самом начале деятельности предприятия.

Что входит в содержание паспорта?

Стандартная форма документа предусматривает внесение в него следующей информации:

  • Подробные данные о природопользователе, в результате деятельности которого образуется данный отход. Указывается название, реквизиты, адрес, контактная информация.
  • Наименование отхода и его код по классификатору ФККО.
  • Класс опасности, установленный в результате лабораторных исследований.
  • Химический состав, агрегатное состояние.
  • Технологический процесс, в результате которого было образовано данное вещество.
  • Информация о токсичности вещества и его негативном влиянии на окружающую среду.
  • Правила безопасного обращения с данным отходом, его хранения и вывоза на утилизацию.

Эколог должен получить доступ к информации о деятельности предприятия, чтобы выявить все источники образования отходов и внести всю собранную информацию в документы. Паспорт заполняется по стандартной форме, в нем фиксируется вся информация о данном веществе и его опасности для окружающей среды.

Кто должен заниматься разработкой паспортов?

Проводить паспортизацию отходов и заполнять необходимую документацию должен штатный эколог предприятия, однако такая должность предусмотрена далеко не в каждой организации. Если в компании нет собственного экологического отдела или штатного специалиста, необходимо воспользоваться услугами специализированной фирмы. Приглашенный эколог выполнит все необходимые действия по сбору информации, получению проб и отправке их в лабораторию, а также подготовит документы установленного образца.

Заказать подготовку паспортов отходов III класса опасности в нашей компании выгодно по нескольким причинам:

  • Минимальные сроки (от 1 дня) сбора данных и заполнения комплекта документации. Быстрое выполнение задачи позволит без проблем приступить к работе и избежать претензий органов экологического контроля.
  • Точность сбора информации и заполнения документов. Подготовленный паспорт с первого раза без проблем пройдет согласование.
  • Доступные цены на предоставление всех видов услуг. Выгодные расценки позволят решить вопрос с минимальными затратами.

Свяжитесь с нами, чтобы оформить запрос и подготовить паспорт отходов в минимальные сроки. Также предлагается подготовка других видов экологической документации.

Возможно вас заинтересует:

Работаем по всей России

ул. Техническая, 10а, 4 этаж

ПН-ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ, ВС: выходные | info@trud1.ru